Наши 
телефоны:
Прием заказов:
08:00 - 22:00 
Заказать звонок
Ваше имя
Ваш телефон
 
- Доверьтесь профессионалам: мы перевезем все!
- Грузовые и легковые автомобили в любое время!

О компании Услуги Наш автопарк Нам доверяют Цены Новости Отзывы

Наши партнеры Контакты Видео Фото

Офисный переезд с АНГИЛ-ТРАНС

Вам срочно потребовался переезд офиса и Вы не знаете, куда обратиться за недорогими услугами профессионалов? «АНГИЛ-ТРАНС» быстро и в срок осуществит организацию и транспортировку Вашего имущества. Другими словами, мы гарантируем, что офисный переезд компании любого масштаба пройдет без лишних хлопот.

Обычно переезд офиса подразумевает фактически полную остановку деятельности организации. А это всегда невыгодно владельцу бизнеса. «АНГИЛ-ТРАНС» не останавливает работу предприятия во время офисного переезда, тем самым сводя к минимуму финансовые потери компании.

Наши преимущества:

  • отработанная схема действий при переезде офиса;
  • слаженная работа;
  • мотивированный коллектив;
  • оперативность и качество.

Всё это позволяет сказать, что офисный переезд в любой уголок Москвы будет выполнен качественно и оперативно.

Мы уже более 10 лет успешно осуществляем перевозки любой сложности. За это время мы выработали определенную стратегию и добились поставленных целей:

  • снижение стоимости офисного переезда;
  • сокращение времени до начала работы заказчика на новом месте;
  • сохранение высокого качества предоставляемых услуг.

Услуги офисного переезда в Москве и Подмосковье недорого

Факторы, за счет которых «АНГИЛ-ТРАНС» снижает стоимость услуг по офисному переезду:

  • бесплатная помощь профессионального оценщика: Вы экономите на дорогостоящей услуге;
  • четкая оценка фронта работ и грамотный выбор транспорта для переезда офиса: Вы не переплачиваете;
  • предварительное согласование действий, в которых Вы действительно нуждаетесь: Вы не переплачиваете за уборку, сборку, упаковывание и другие дополнительные услуги, если они Вам не требуются;
  • заключение договора, оговаривающего услуги по офисному переезду и их стоимость: Вы защищены от непредусмотренных трат;
  • грамотная работа логистов: выбор оптимального маршрута, самого короткого и безопасного. Вы не платите за лишние километры;
  • кратчайшие сроки: переезд и организация работы офиса максимально быстро. Фирма не простаивает, Вы не теряете прибыль;
  • современные упаковочные материалы: коробки из гофрокартона, воздушно-пузырчатая пленка для крупной мебели и пленка-стрейч для защиты глянцевых поверхностей. Это позволяет не только быстро произвести переезд офиса, но и гарантированно сохранить Ваше имущество;
  • полная материальная ответственность за сохранность груза: это надежный гарант безопасности Вашего имущества и высокого качества сервиса.

 

Заказать услугу «офисный переезд» очень просто.
Свяжитесь с менеджерами компании с 08:00 до 22:00 по будням.
Звоните: 8 (495)134-34-23.